Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

 

 

 

Директор МКОУ «СОШ №1»

Николай Константинович Фельк

Публичный доклад

2017г.

Индекс - 456323  Адрес – Челябинская  обл.,  г. Миасс, ул. Первомайская,10

Телефон – (83513)57-31-40

 E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт школы http://s1-miass.ru/

Структура публичного доклада  МКОУ «СОШ №1

1.     Страницы истории.

2.     Общая характеристика  ОУ.

3.     Состав обучающихся

4.     Структура управления ОУ

5.     Условия осуществления образовательного процесса

6.     Режим работы

7.     Кадровое обеспечение образовательного процесса

8.     Финансовые ресурсы

9.     Результаты образовательной деятельности за  2015-2016 учебный год

10.  Сохранение и укрепление здоровья школьников

11.  Участие МКОУ «СОШ № 1» в деятельности НОУ Миасского городского округа

12.  Создание безопасных  условий в школе

13.  Основные  проблемы сохраняющиеся в ОУ.

14.  Основные направления  ближайшего развития ОУ.

1. Страницы истории

  1. 31 августа 1900 г.   Николай II разрешил сёстрам  Лидии и Надежде Романовским открыть в Миасском заводе прогимназию и присвоить ей их имя.  Начальницей гимназии назначена Ольга Гавриловна Мощевитина.
  2. 1905г.  С открытием 5-го класса прогимназия преобразована в гимназию.
  3. 1917г.   Гимназия и высшее начальное училище для мальчиков объединены и преобразованы в начальную школу и школу II ступени.
  4. 1929-1930г.г. Состоялся первый выпуск «красных» педагогов. Выпускников 9-х классов готовили для педагогической работы в школе.
  5. 1930-1931г.г.  Обе школы слиты в одну и стали называться средней школой №1. Директором этой первой в Миассе средней школы был назначен Толчеев Николай Васильевич.
  6. 1941-1945г.г.  В помещениях школы занимались ещё и ученики школы № 6, и испанские дети, эвакуированные из подмосковного детского дома.
  7. 25 августа 1962г.  Директору школы Плеханову И.М. торжественно вручены ключи от нового здания школы. Организован пришкольный участок. Высажены  кусты калины, яблони, 100(сто) тополей, 1100(тысяча сто) кустов акации, разбиты цветники.
  8. 1966-1967 г.г.  Переход на новые учебные программы.
  9. 1967-1968 г.г.  Школа перешла на кабинетную систему. На втором этаже находились кабинеты для 5-8-х классов, на третьем – для 9-10-х. Впервые  введена должность завуча по воспитательной работе. Им стал Левочкин П.Е.
  10. 1991г.  Начал действовать Совет школы, в который входят учащиеся и администрация учебного заведения.

2.        Общая характеристика  ОУ

Школа расположена по адресу: Челябинская область, Миасский городской округ, улица Первомайская, д.10

Тип здания                            кирпичное – блочный

Год постройки                      1962

Фактическая площадь          5217,62 кв.м.

Реальная площадь   на 1уч.   7,06 кв.м

Проектная мощность

(кол-во учащихся)                  700 чел.

Кол-во учащихся факт.          975 чел.

Кол-во классов                       39

Сменность                                I ,II смена

Режим работы                          5-6- дневная учебная неделя

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа  №1»  Миасского городского округа   является  общеобразовательной.

В 2016 году школа прошла государственную аккредитацию  образовательной деятельности  (рег. № 2302 от 28.03.2016г.) и лицензирование ОУ (рег.№12173 от 28 января 2016г.).

В 2015-2016 учебном году МКОУ «СОШ № 1» работало над темой  «Повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства через реализацию ФГОС».

Цель: «Предоставить обучающимся качественное образование, ориентированное на достижение предметных образовательных результатов и на формирование личности учащихся, овладение ими универсальных способов учебной деятельности».

Задачи:

  1. Реализация ФГОС ООО.
  2. Развитие личности школьника посредством овладения новыми видами деятельности:  выполнение проектных, исследовательских работ, работа в группах, парах; умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
  3. Опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.

Состав обучающихся

На начало учебного года в 39 классах обучалось 975 обучающихся, из них около 45% проживают вне  микрорайона школы, что свидетельствует о высоком  рейтинге школы в образовательной системе района, в основе чего  сформированные администрацией и педагогическим коллективом школы качественные  условия: кадровые,  программно – методические, материально  - технические, управленческие.

 

Состав обучающихся

На начало учебного года в 39 классах обучалось 975 обучающихся, из них около 45% проживают вне  микрорайона школы, что свидетельствует о высоком  рейтинге школы в образовательной системе района, в основе чего  сформированные администрацией и педагогическим коллективом школы качественные  условия: кадровые,  программно – методические, материально  - технические, управленческие.

Ступени развития образовательного учреждения:

1.     Начальное общее образование

2.     Основное общее образование

3.     Среднее общее образование

Структура ступеней обучения:

1 ступень: 18 классов 435  чел. –  начальное общее образование, нормативный срок освоения 4 года, принимаются дети возраста 6–7 лет. Эта ступень является базой для получения основного общего образования.

2 ступень: 19 классов 489 чел.  – основное общее образование, нормативный срок освоения 5 лет. Является базой для получения среднего (полного) образования, начального и среднего профессионального образования.

3 ступень: 2 класса  – 51  чел. – среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения 2 года. Является завершающим этапом образовательной подготовки.

Итого в 2016 – 2017 учебном году в школе было укомплектовано39 классов, из них 6 классов коррекции (71 чел.).

Структура управления ОУ

Управление построено на сочетании принципов  централизованного управления и демократизма, делегирования полномочий и ответственности, взаимодействия структур государственного управления.

Государственное  управление школой осуществляется МКУ МГО «Образование»,  директором школы и администрацией.

В школе работает государственно – общественная структура:

  • Попечительский совет
  • Родительский комитет школы
  • Педагогический совет
  • Методические объединения
  • Временные творческие группы сотрудников
  • Орган ученического самоуправления

5.      Условия осуществления образовательного процесса

Форма организации учебного процесса:

  • Уроки (классно-урочная форма);
  • Лекции, семинары, практикумы;
  • Лабораторные работы;
  • Олимпиады, конкурсы;
  • Предметные недели;
  • Открытые уроки.

Материально – технические ресурсы

Оптимизации учебного процесса соответствует наличие в школе  31 учебного кабинета: из них 9 кабинетов начального звена, 3 кабинета русского языка и литературы, 2 кабинета математики, 1 кабинет физики, 2 кабинета английского языка, 1 кабинет географии, 1 кабинет музыки и ИЗО, 3  кабинета технологии, 2 кабинета информатики, 2 спортивных зала,  1 тренажерный зал и  кабинет ПДД, 1 библиотека, 1 кабинет биологии,1 кабинет истории, 1 кабинет химии. Все кабинеты оснащены современными техническими средствами обучения.

В школе имеются  специализированные кабинеты,  необходимые для  организации учебного процесса: медицинский кабинет, кабинет психолога, кабинет логопеда, школьный музей.

6.      Режим работы

 В  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» занятия  организованы   по  пятидневной  учебной неделе для учащихся 5 – 8-х классов, по шестидневной учебной неделе для учащихся  9 – 11-х    классов. Занятия  в школе проводятся в  2  смены. Годовой цикл    для 1-9 классов разбит по четвертям, 10-11 классов по полугодиям. Продолжительность одного урока 40 минут.

Стаж педагогов и квалификационные категории выглядят следующим образом:

Стаж

Высшая

категория

1 категория

без категории

Итого

До 2-х лет

 

2

6

8

От 2 до 5 лет

 

1

 

1

От 5 до 10

1

5

6

12

От 10 до 20 лет

3

8

2

13

Свыше 20 лет

12

10

1

23

Возрастной состав:  

до 25 лет – 2 чел.

от 26 до 35 лет – 17 чел.

от 36 до 50 лет – 15 чел.

более 50 лет – 23 чел.

Многие педагоги имеют награды различного уровня. Отличник народного просвещения – 1 человек (Нагаева Г.В.), Почетный работник общего образования – 1 человек (Ковригина Н.В.). Награждены Грамотами Министерства РФ – 10 человек (Ковалева О.Б., Бутюгина Т.М., Захаркина М.Н., Валявина Л.А., Кацерикова М.А., Ковригина Н.В., Лукинская Е.Ю., Мигунова Н.Ф., Нагаева Г.В.); Грамотами Министерства образования  Челябинской области – 14 человек (Тяпкин Ю.Б., Мельникова А.А., Бутюгина Т.М., Валявина Л.А., Кацерикова М.А., Кислюк С.Н., Кондина В.Б, Коновалова И.С., Мигунова Н.Ф., Нагаева Г.В., Спиридонова О.Н., Таранина Д.Ю., Федорова Л.Ю., Усова М.Н., Щепеткина Г.В.); Грамотами депутатов ЗСО – 1 человек (Нагаева Г.В.,); Благодарственным письмом депутатов ЗСО –  4 человека (Валявина Л.А., Таранина Д.Ю. Лаврентьева Е.В.). 2 педагога (Мигунова Н.Ф., Ковригина Н.В.) являются  победителями конкурса лучших учителей России; 1 человек (Таранина Д.Ю.) – победитель конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» – 1 человек.

В период 2016-2017 учебного года один педагог принял участие в конкурсе профессионального мастерства. Сафронова Л.А. стала победителем муниципального этапа конкурса «Воспитать человека» и приняла участие в областном этапе этого конкурса.

Коллектив постоянно повышает  уровень своего профессионального мастерства. Одним из направлений деятельности по совершенствованию методического потенциала является курсовая подготовка. Так на протяжении  2016 – 2017 учебного года педагоги проходили  курсовую подготовку: полный курс  по ФГОС прошли 14  человек,  модульные курсы  различных направлений – 23 человека.

Не имеют  курсы по ФГОС 4 педагога:

1. Кондратьев А.А.

2. Торицына Г.А.

3. Вельгоцкая О.П.

4. Ефимкина М.Е.

8.      Финансовые ресурсы

Финансовое обеспечение  образовательного учреждения  осуществляется из:

·         Федеральных, областных и муниципальных бюджетных средств;

·         Средств  Родительского комитета МКОУ «СОШ №1»

Положительные тенденции:

·         Увеличение расходов бюджета учреждения на одного учащегося в год;

·         Увеличение фонда заработной платы  сотрудников школы за счет перехода на новую систему оплаты труда;

·         Возможность дифференцированно оплачивать труд  преподавателей по результатам работы;

·         Увеличение выделяемых средств на приобретение ТСО.

Проблемы финансирования: наличие определенных ограничений на использование финансовых средств.

 9.      Результаты образовательной деятельности за 2016-2017 учебный год

В рамках работы по организационно – методическому направлению велась подготовка  к  городским  олимпиадам.  

Результаты МЭ ВСОШ, ООШ 2015-2016

Предмет

ФИ

Статус

Педагог

1.     

Русский язык

Кортюкова Екатерина

Победитель

Ковригина Н.В.

2.     

Русский язык

Ковригина  Анастасия

Победитель

Ковригина Н.В.

3.     

Русский язык

Захарова Елена

Победитель

Щепеткина Г.В.

4.     

Литература

Казаков Артур

Победитель

Ковригина Н.В.

5.     

Литература

Лаврентьева Дарья

Победитель

Ковригина Н.В.

6.     

Русский язык

Гулакова Лада

Победитель

Захаркина М.Н.

7.     

Русский язык

Перликов Антон

Победитель

Гугучкина Н.П.

8.     

Биология

Охалина Екатерина

Победитель

Валявина Л.А.

9.     

Математика

Гулакова Лада

Победитель

Захаркина М.Н.

10. 

Математика

Косарева Лиана

Победитель

Захаркина М.Н.

11. 

Математика

Лоскутова Кристина

Победитель

Захаркина М.Н.

12. 

Математика

Зверков Егор

Победитель

Гугучкина Н.П.


В 2016-2017 учебном году среди 4-11 классов было 12 победителей и 52 призера ШЭ ВСОШ, ООШ.

Победители и призеры МЭ ВСОШ, ООШ 2016-2017

ФИ

Класс

Предмет

Статус

Педагог

 

Охалина Екатерина

Биология

победитель

Валявина Л.А.

 

Лаврентьева Дарья

11

Литература

победитель

Ковригина Н.В.

 

Гринина Дарья

Биология

призер

Коновалова И.С.

 

Осеев Костя

Биология

призер

Валявина Л.А.

 

Осеев Костя

Английский язык

призер

Таранина Д.Ю.

 

Осеев Костя

Химия

призер

Коновалова И.С.

 

Осеев Костя

Литература

призер

Ковригина Н.В.

 

Рыбин Денис

Биология

призер

Валявина Л.А.

 

Кортюкова Екатерина

Биология

призер

Валявина Л.А.

 

Крестникова Надежда

МХК

призер

Русина М.Б.

 

Кортюкова Екатерина

Русский язык

призер

Ковригина Н.В.

 

Садреев  Ильяс

11

ОБЖ

призер

Зверев О.В.

      

В 2013-2014 учебном году – 16 победителей и призеров. В 2014-2015 учебном году – 14 победителей и призеров. В 2015-2016 учебном году – 7 победителей и призеров. В 2016-2017 учебном году – 12 победителей и призеров.

Результаты ЕГЭ  в 2011 – 2016 учебном году

 

Предмет (количество сдававших предмет)

русский язык

математика:

физика

история

биология

литература

химия

обществознание

география

информатика

английский

базовая

профильная с 2015 года

2011/12

17

17

 

5

1

4

 

2

8

 

 

 

2012 /13

22

22

 

8

4

5

2

3

15

 

 

2

2013/14

15

15

 

5

3

2

 

2

5

 

1

 

2014/15

15

15

12

 

4

1

1

 

 

 

 

 

2015/16

20

12

13

7

 

7

1

4

7

 

 

1

2016/17

24

12

13

8

7

2

 

2

12

 

6

1

%сдав. 2012

100

100

 

29,4

5,8

23,5

 

11,8

47

 

 

 

%сдав. 2013

100

100

 

36,4

18,2

22,7

9,1

13,6

68,2

 

 

9,1

%сдав. 2014

100

100

 

33,3

20

13,3

 

13,3

33,3

 

6,7

 

%сдав. 2015

100

100

80

40

27

6,6

6,6

6,6

60

 

 

 

%сдав. 2016

100

60

65

35

 

35

5

20

35

 

 

5

%сдав. 2017

100

50

54,2

33,3

29,2

8,3

 

8,3

50

 

25

4,2

Оц. «2» 2012

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Оц. «2» 2013

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Оц. «2» 2014

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оц. «2» 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оц. «2» 2016

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оц. «2» 2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011/12

уч. год

> 80бал.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

>50 бал.

12

7

 

2

1

4

 

2

6

 

 

 

2012/13

уч. год

> 80бал.

3

-

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

>50 бал.

19

7

 

6

3

2

2

2

11

 

 

2

2013/14

уч. год

> 80бал.

3

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

>50 бал.

14

7

 

 

2

2

 

2

4

 

1

 

2014/15

уч.  год

> 80бал.

10

-

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

>50 бал.

5

-

 

2

2

1

1

 

5

 

 

 

2015/16

уч.  год

> 80бал.

10

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

>50 бал.

10

 

6

2

 

2

1

2

5

 

 

1

2016/17

уч.  год

100 бал.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

> 80бал.

15

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

>50 бал.

8

 

7

4

5

1

 

2

9

 

5

1

В 2016-2017 учебном году ГИА-11 в форме ЕГЭ проходили 24 обучающихся. Результаты двух обязательных экзаменов показали следующее: 15 человек написали экзамен по русскому языку более чем 80 баллов, один обучающийся на 100 баллов, средний балл по школе 83.Значительная положительная динамика за пять лет. На ЕГЭ по математике 12 обучающихся выбрали базовый уровень, 13 обучающихся – профильный.

Обучающиеся школы сдавали 7 предметов по выбору и показали хорошие знания, о чём говорит средний балл по каждому предмету.

Предложение: провести работу с обучающимися 11 класса выбору ЕГЭ в начале учебного года и начать подготовку к экзаменам с октября месяца.

Результаты итоговой аттестации в 9-х  классах 2009-2017 гг.

Математика(форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4 и 5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2009-2010

58

0

19

39

100%

67,2%

2010-2011

74

0

28

46

100%

62,2%

2011-2012

48

0

20

28

100%

58,3%

2012-2013

60

0

алгебра-23

геометр-30

алгебра-37

геометр-30

алгебра-100%

геометр-100%

алгебра-61,7%

геометр-50%

2013-2014

76

0 (13)

64 (51)

11

100 (82,9)

14,5

2014-2015

65

19

24

20

70,7%

27,7%

2015-2016

70

3

40

27

95,7%

38,6%

2016-2017

66

1

40

25

98,5%

37,9%

 

Русский язык(форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4 и 5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2009-2010

58

0

14

44

100%

75,9%

2010-2011

74

0

22

52

100%

70,3%

2011-2012

48

0

15

33

100%

69%

2012-2013

60

0

28

32

100%

53,3%

2013-2014

76

0

25

51

100%

67%

2014-2015

65

0

18

47

100%

72,3%

2015-2016

70

3

16

51

95,7%

72,9%

2016-2017

66

0

9

57

100%

86,4%

Результаты итоговой аттестации в 9-х  классах 2014-2017 гг. ОГЭ по выбору

 

Информатика (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2014-2015

6

0

0

3

3

100%

100%

2015-2016

30

0

14

13

3

100%

53,3%

2016-2017

30

0

8

13

9

100%

73,3%

 

Обществознание (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2015-2016

42

3

27

12

0

92,8%

28,6%

2016-2017

50

2

30

18

0

96%

36%

 

Химия (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2015-2016

5

0

0

4

1

100%

100%

2016-2017

5

0

1

4

0

100%

80%

 

Биология (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2015-2016

5

1

3

1

0

80%

20%

2016-2017

25

1

7

17

0

96%

68%

 

Литература (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2015-2016

2

0

0

2

0

100%

100%

2016-2017

0

-

-

-

-

-

-

История (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2015-2016

13

5

7

1

0

61,5%

7,7%

2016-2017

0

-

-

-

-

-

-

 

Физика (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2015-2016

11

2

8

1

0

81,8%

9,1%

2016-2017

11

0

9

2

0

100%

18,2%

 

География (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2015-2016

32

7

17

8

0

78,1%

25%

2016-2017

7

0

3

2

2

100%

57,1%

 

Английский язык (форма ОГЭ)

Учебный

год

Количество

учащихся

«2»

«3»

«4»

«5»

Абсолютный

показатель

Качественный

показатель

2016-2017

4

0

1

1

2

100%

75%

 

 10.      Сохранение и укрепление здоровья школьников

В течение 2016-2017 учебного года в рамках реализации программы «Здоровье» были проведены следующие мероприятия:

1.      спортивно – оздоровительные мероприятия в школе, проводимые по плану;

2.      работа школьной летней площадки;

3.      организация горячего питания: бесплатное  – 251 чел., платное –185 чел. питание в буфете – 370 чел.; в целом горячее питание получили 806 чел., что составило 83%;

4.      работа медицинского кабинета в течение всего учебного года;

5.      обязательное проведение трёх уроков физической культуры;

6.      проведен ежегодный медосмотр всех обучающихся.

Условия обучения

Занятия и смены (%)

1 смена

2 смена

453 человек (46%)

522 человек (53%)

Наполняемость классов

8-14 обучающихся

25-30 обучающихся

30-35

6

31

2

 

 

Соответствие

Несоответствие

Освещенность (%)

соответствует

 

Соответствие школьной модели

соответствует

 

Температурный режим

соответствует

 

1.      Физическое воспитание

Физкультурный зал есть.

Раздевалка есть.

Проветривание осуществляется.

Количество уроков физкультуры в неделю – 3 часа.

Количество детей, нуждающихся в специальной подготовке – 10 обучающихся (1,02%), подготовительной – 159 обучающихся (16,3%).

2.      Состояние медицинского обслуживания.

Медицинская сестра – 1 человек.

Во время углубленного медосмотра были использованы скриниг – тесты:

  • Анкетирование
  • Измерение АД
  • Спирометрия
  • Динамометрия
  • Плантография
  • Определение остроты зрения

3.      Медицинский блок – процедурный кабинет и приемный кабинет. Табель освещения соответствует.

 

11. Участие МКОУ «СОШ № 1» в деятельности НОУ Миасского городского округа

Результаты муниципальной научно-практической конференции научного общества обучающихся Миасского городского округа «Интеллектуалы XXIвека» в 2016-2017 учебном году.

ФИ

Класс

Тема

Руководитель

Результат

Давлетбаева 

Ирина

Сергеевна

«Коллектив «Алтын Ай» как носитель и хранитель традиционной культуры башкирского и татарского народов Челябинской области»

Москова Фануза Ахметовна, учитель географии

Диплом II степени

Осеев

Константин

Александрович

Сырная правда

Коновалова Ираида Сергеевна, учитель химии и биологии

Диплом I степени

Участников областной НПК в текущем году нет, так как работа Осеева Кости должна была быть представлена на секции «Экспертиза товаров», которой в этом году не было на областном уровне.

Результаты муниципальной научно-практической конференции научного общества обучающихся5-8 классов Миасского городского округа «Интеллектуалы XXI века» в 2016-2017 учебном году.

№ п/п

Ф.И.О. участника

Кл.

Тема исследовательской работы

ФИО научного руководителя, место работы

Результаты участия

1.     

Яковлева Кристина Андреевна

 

 6в

Королева пуговица

Ковалева Ольга Борисовна, учитель технологии

Диплом III степени

2.     

Чумак Виктория Андреевна

 6б

Кулинарная книга

Фёдорова Лариса Юрьевна, учитель технологии

Диплом I степени

3.     

Середенина Анастасия Сергеевна

Искусство вытынанки

Русина Мария Борисовна, учитель ИЗО, МХК

Диплом I степени

4.     

Приданникова Полина Александровна,

Погиблова Ульяна Вадимовна

Влияние компьютера на психику учащихся

Кадочникова Ольга Борисовна, педагог-психолог

Диплом IIстепени

5.     

Микерова Влада Александровна,

Захарова Елена Александровна

Мнемотехнические приемы на уроках русского языка

Щепеткина Галина Валентиновна, учитель русского языка и литературы

Диплом III степени

6.     

Усцелемова  АнастасияАндреевна

Применение мнемотехнических приемов для запоминания трудных слов из УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight"), 5 класс.

Таранина Диана Юрьевна, учитель английского языка

Диплом Iстепени

7.     

Игбаева Софья Ринатовна

Хэллоуин и день Ивана Купалы: сходства и различия

Кузьминых Наталья Дмитриевна, учитель английского языка

Диплом IIIстепени

8.     

Сафронова Ксения  Александровна

Досуговые предпочтения английских и российских подростков

Шеянова  Ольга Ивановна, учитель английского языка

Свидетельство участника

9.     

Брыкалова Кристина Игоревна,

Дмитриенко Виктория Александровна

Домашняя библиотека и ее влияние на формирование интереса к чтению у школьников

Кацерикова Марина Анатольевна, учитель русского языка

Свидетельство участника

10. 

Кузнецова Светлана Александровна

Жанровое своеобразие «Приходской лЂтописи Оренбургской Епархiи, Троицкаго уъзда Параскевіевской церкви Кундравинской станицы»

Пономарева Яна Валерьевна, учитель русского языка и литературы

Свидетельство участника

11. 

Фазылова Екатерина Викторовна

Сравнительный анализ быта и семейных отношений Древней Греции и современной России

Панин Владислав Игоревич, учитель истории и обществознания

Диплом III степени

12. 

Буракова Диана Эдуардовна

Бродячие собаки: проблемы всех и каждого

Ефимкина Мария Евгеньевна, педагог-логопед

Свидетельство участника

13. 

Постол Никита Викторович

Формирование военно-патриотического воспитания на примере Военно-патриотического клуба «БАРС»

Акопян Ашот Самвелович, учитель физкультуры

Диплом IIIстепени

14. 

Ковригина Анастасия Ивановна

Древние единицы измерения

Антипина Татьяна Владимировна, учитель математики

Диплом IIIстепени

15. 

Илюшин Кирилл Игоревич

Задачи на переливание

Римша Александр Сергеевич, учитель математики

Свидетельство участника

16. 

Скоробогатова Анна,

Манакова Анастасия

Старинные русские меры веса в современной кулинарии

Кондина Валентина Борисовна, учитель математики

Свидетельство участника

17. 

Балакин Евгений Романович,

Тюрина Валерия Максимовна

Создание виртуальной экскурсии на языке программирования Scrach

Суханова Марина Анатольевна, учитель информатики

Диплом I степени

18. 

Фельк Артем Николаевич

Изготовление кормушки бункерного типа для кроликов

Зверев Олег Вячеславович, учитель технологии

Диплом IIIстепени

Значительная положительная динамика прослеживается на муниципальном этапе «Интеллектуалы XXIвека 5-8 классов». Количество участников увеличилось на 6 человек по сравнению с прошлым годом. Четыре первых места, восемь призеров (2,3 место) и шесть участников позволили улучшить рейтинг активности среди школ города.

Столь высокие результаты обусловлены участием в школьном этапе НПК. Планируется положительный опыт продолжить в следующем году.

Итоги муниципального Фестиваля научно – исследовательских и проектных работ обучающихся начальной школы «Первые шаги в науку» в 2016 – 2017 учебном году. Квота составила 3 человека от образовательного учреждения, качество работ – 67%, что говорит о высоком уровне подготовки участников.

Тема работы

ФИ участника

Класс

ФИО руководителя

Результат участия

Оценка экологического состояния окружающей среды Миасского городского округа

Косарева Лиана

Захаркина Мария Николаевна

Сертификат участника

Цветопись в сказках

Н.К. Абрамцевой

Коляскина Ева

 

Мигунова Надежда Федоровна

Диплом IIстепени

Исследование молока в домашних условиях

Кислюк Алена

Кислюк Светлана Николаевна, Лаврентьева Елена Валерьевна

Диплом Iстепени

 12.  Создание безопасных  условий в школе

  1. Школу посуточно охраняют сторожа и вахтеры.
  2. Установлены кнопка тревожной сигнализации на пульте отдела вневедомственной охраны и автоматическая противопожарная сигнализация.
  3. Школа в достаточном  количестве  укомплектована противопожарным оборудованием
  4. Мероприятия по обеспечению безопасности:

·         Разработан паспорт антитеррористической деятельности

·         Установлены  распашные решетки на окнах 1 этажа

·         Установлен контрольно – пропускной  режим

·         Разработан  план  проведения тренировок и учений в школе на случай ЧС, раз в четверть проводится тренировка по эвакуации учащихся и сотрудников школы.

     5. Организовано взаимодействие с органами ГИБДД, МВД, ГО и ЧС.

     6. Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности  - 100%.

Проблемы по созданию безопасных условий:

·         Не в полной мере обеспечение системы видеонаблюдения;

·         Частичное отсутствие внешнего ограждения  по периметру территории школы.

13.  Основные  проблемы сохраняющиеся в ОУ

·         Необходим ремонт окон и дверей.

·         Нехватка учебных помещений для организации и проведения внеурочной деятельности.

14.  Основные направления  ближайшего развития ОУ

·         Реализация ФГОС НОО, ФГОС ООО.

·         Внедрение новых информационных технологий в развивающее пространство школы.

·         Развитие исследовательской и информационной культуры участников образовательного процесса.

·         Совершенствование системы гражданско – патриотического воспитания.

·         Сохранение здоровья учащихся.

·         Создание условий для развития творческой личности, адаптированной к современным условиям общества.

Вернуться Публичный доклад 2016-2017 уч. г.

конкурс сайтов