Масштабная социальная компания «Без вас не получится» проходит по всей стране. Акция направлена на привлечение внимания к детскому травматизму в дорожно-транспортных происшествиях.

К сожалению, не все водители осознают важность влияния собственных действий на безопасность детей в автомобиле. Водители признаются, что могут совершить обгон, превысить скорость или разговаривать по телефону, когда в машине находятся дети.

24 апреля в рамках акции «Без вас не получится» в МКОУ «СОШ №1» было организовано рейдовое мероприятие.   Сотрудники Госавтоинспекции Миасса совместно с представителями добровольной народной дружины «Контроль»,   отряда ЮИД «Светофорик», активных групп «Родительский дорожный патруль» вышли на оживленную улицу, чтобы напомнить участникам дорожного движения о соблюдении правил безопасности на дорогах.

В ходе акции дети раздавали листовки водителям и призывали не совершать правонарушения на проезжей части, уважительно относиться к пешеходам. Сотрудники ГИБДД акцентировали внимание взрослых на том, что они являются примером для детей, поэтому необходимо внимательно следить за своими действиями и поступками, не нарушать ПДД. Также госавтоинспекторы напомнили школьникам, что переходить проезжую часть можно в специально отведенных местах, обозначенных дорожными знаками и пешеходными переходами, и не забывать  использовать на одежде светоотражающие элементы.

Родительский дорожный патруль помогал ученикам переходить  дорогу, раздавал листовки «Без вас не получится» и памятки для «родителей – водителей» и пешеходов о правилах поведения на дороге.

Ребята из отряда ЮИД обновили надпись у пешеходного перехода возле школы, напоминающую родителям о том, что переходя дорогу, необходимо брать ребенка за руку. А пешеходам напомнили, что при переходе проезжей части нужно  отвлечься от телефона и снять наушники.

Сотрудники ГИБДД по г. Миассу, ДНД «Контроль» и МКОУ «СОШ №1»  призывают водителей соблюдать правила и скоростной режим, особенно когда в салоне находятся дети. Обязательно использовать детские удерживающие устройства, не пренебрегать ремнями безопасности при перевозке несовершеннолетних в транспортных средствах, а также обеспечить наличие светоотражающих  элементов на верхней одежде ребенка.

Подробнее...

Второй год подряд обучающиеся 7-х общеобразовательных классов в рамках регионального исследования качества образования работают над индивидуальными проектами. РИКО ИП 7 кл. проводится на территории всей Челябинской области.

В период с 11 января по 7 марта 2019 года 88 учеников под руководством 53 наставников и 5 экспертов проводили исследования, ставили опыты и эксперименты.

На организационном этапе РИКО ИП ребята выбрали одну тему из предложенного перечня. Типы проектов этого года: информационно-познавательный, исследовательский, социальный или творческий.

В качестве результата 44 информационно-познавательных проектов ученики представили школьные газеты, буклеты, карты, презентации и модели.

Творческие проекты также оказались достаточно популярны, их предпочли 25 семиклассников. Ребята создали макеты, выставки, лепбуки, брошюры.

15 исследовательских работ были представлены рекомендациями, анализом соцопросов, моделями, брошюрами.

Социальные проекты оказались достаточно сложными, так как подразумевают освещение социальной проблемы. Может быть, поэтому этот тип проектов выбрали лишь 4 участника.

Процедура РИКО ИП направлена на мониторинг регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Участники, наставники и эксперты оценивали все УУД по двухбалльной шкале в оценочных листах. Уровневая шкала показала, что из всех 88 работ 16 проектов соответствуют высокому уровню, 65 – среднему и 7 – низкому. Все ребята справились с проектами.

Надеемся, что опыт, полученный ребятами в 7 классе, поможет в работе над индивидуальным проектом в 9 классе, который является условием допуска к ГИА-9.  

Подробнее...

17 марта лицей № 6 распахнул свои двери школьникам со всего города для защиты своих научных исследований.  Ученики нашей школы приняли участие в 12 секциях НПК.

Богданова Екатерина – опытный участник конференций. Ее работа «Фразеологизмы в рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека» под руководством Щепеткиной Г.В. получила высокую оценку жюри, и Кате вручили диплом Iстепени.

Яковлева Кристинаеще летом начала работать над проектом  «Старейшее ремесло Урала» с Ковалевой О.Б. Любительница рукоделия изучала валяние. Строгие эксперты также наградили нашу ученицу дипломом Iстепени.

Кассина Яна, проведя много времени в школьном музее со своим руководителем Крапивиной О.М., написала проект «Школа в годы Великой Отечественной войны». Яна узнала об учителях и выпускниках школы, которые ушли на фронт из стен нашей школы. Работа была удостоена дипломом Iстепени.

Пономарев Никитасо своими родителями совершил путешествие на яхте через Тихий океан: от берегов Европы до пристани в Южной Америке.  Руководитель проекта Фельк Н.К. предложил юному яхтсмену провести исследование «Артериальное давление в условиях изменения климата и географической среды». Никита ежедневно проводил замеры давления. В ходе исследования выяснилось, что изменение климата практически не сказывается на артериальном давлении человека в состоянии покоя. Этот проект тоже получил дипломIстепени.

Фельк Артемс руководителем Зверевым О.В. изготовил стенд, демонстрирующий работу различных электрических приборов. Стенд получился очень красивым, аккуратным, в соответствии со всеми требованиями техники безопасности. Проект «Электричество в быту» получил диплом Iстепени.

Погиблова Ульяназаинтересовалась современными молодежными субкультурами. Руководитель – Кадочникова О.Б. Глубокое понимание проблемы позволило Ульяне сформулировать практические советы для  людей, в окружении которых есть близкие с подобными увлечениями. Проект по психологии получил диплом IIстепени.

Кислюк Аленас мамой Кислюк С.Н. решила окрасить цветы в домашних условиях в различные цвета. Оказалось, что лучше всего окрашиваются белые хризантемы. За счет чернил у Алены получились цветы с нежно-голубой окантовкой. Более насыщенные цвета можно получить, используя специальную краску. Работа «Использование свойств сосудов растений в практических целях» получила диплом IIстепени.

Зверков Егор с Сухановой М.А. разработали интерактивный тренажер «Устный счет» для учеников начальной школы в секции «Программирование». Егор реализовал свою программу с помощью языка Scratch, за что получил диплом IIстепени.

Суркова Елена с Валеевой Р.Р. задумались, а есть ли будущее у старых особняков? В течение двух месяцев Лена с мамой реконструировали дом Кузнецова - Бакакина. На макете разместился небольшой кинозал, в котором могли бы демонстрироваться ретро фильмы в определенные дни недели. За эту работу ученица получила диплом IIстепени.

Чумак Вика,под руководством учителя технологии Федоровой Л.Ю., получила диплом IIIстепени за работу «Необычные украшения для дома». Вика сплела мандалы и украсила ими свою комнату.

Приданникова Полина для участия в секции «Психология» с Кадочниковой О.Б. приготовила красочный лэпбук на тему «Как выбрать профессию». Полина разместила в нем полезный материал, который пригодится ее одноклассникам. Работа получила диплом IIIстепени.

Федотова Анжеликаточно знает,  как отличить фальшивую монету. Под руководством учителя математики Кондиной В.Б. девочка рассказала, что путем взвешивания за определенное количество раз можно отличить настоящие от фальшивых монет. Анжелика получила свидетельство участника.

Таким образом, качество представленных проектов составило 92 %, что говорит о высоком уровне подготовке ребят. Благодарим за работу учеников и их наставников.

17 марта МАОУ «Лицей №6» встречал учеников начальной школы на муниципальном фестивале «Первые шаги в науку». Три лучшие работы, согласно квоте, защищали честь школы.

В секции «Неживая природа» выступал Гулаков Игорь с проектом «Экологическое состояние озера Тургояк». Мальчик проводил исследование донных отложений озера под микроскопом в лаборатории Ильменского заповедника. Исследователь пришел к неутешительному выводу: состояние Тургояка ухудшается, и, если не предпринять мер по улучшению ситуации, озеро станет болотом. Игорь много обсуждал эту тему со своим наставником Захаркиной М.Н. За глубокие познания проблемной ситуации нашего ученика наградили дипломом IIстепени.

В секции «Филология» Наталья Елфимова представляла проект «Волшебный мир сказов П.П. Бажова». Автор уральских сказов родился 140 лет назад. Девочка с одноклассниками изучала произведения Павла Петровича на уроках. Наташа оформила викторину в виде вопросов на камнях-самоцветах, положив их в самодельную малахитовую шкатулку. Помогала Наташе руководитель Журавлева Н.В. Диплом IIстепени.

В метапредметной секции участвуют работы, затрагивающие вопросы из различных областей. Сафронова Полина и Кошкаров Тимофей удачно совместили знания литературных произведений И.А. Крылова и информационные технологии. В результате ребята создали проект «Создание пластилинового мультфильма по произведению И.А. Крылова «Ворона и Лисица». И.А. Крылов – юбиляр, в феврале 2019 года ему исполнилось 250 лет. Второклассники слепили с родителями героев, фон, надписи и титры из пластилина на бумаге. Затем с помощью руководителя Мельниковой А.А.отсняли, смонтировали и озвучили мультик, продолжительностью 2 минуты. Полина и Тима удостоились диплома IIстепени.

Качество проектов, представленными учениками нашей школы, составило 100%. Поздравляем ребят и благодарим за отличные проекты!

 

 

Подробнее...

Страница 1 из 28

Подкатегории

18 октября в школе № 1 состоялась Встреча делегаций молодых педагогов г. Чебаркуль и г. Миасс.  Предметом разговора стала тема «Вам, молодые педагоги, посвящается …». подробнее... 

 

 

конкурс сайтов