Второй год подряд обучающиеся 7-х общеобразовательных классов в рамках регионального исследования качества образования работают над индивидуальными проектами. РИКО ИП 7 кл. проводится на территории всей Челябинской области.

В период с 11 января по 7 марта 2019 года 88 учеников под руководством 53 наставников и 5 экспертов проводили исследования, ставили опыты и эксперименты.

На организационном этапе РИКО ИП ребята выбрали одну тему из предложенного перечня. Типы проектов этого года: информационно-познавательный, исследовательский, социальный или творческий.

В качестве результата 44 информационно-познавательных проектов ученики представили школьные газеты, буклеты, карты, презентации и модели.

Творческие проекты также оказались достаточно популярны, их предпочли 25 семиклассников. Ребята создали макеты, выставки, лепбуки, брошюры.

15 исследовательских работ были представлены рекомендациями, анализом соцопросов, моделями, брошюрами.

Социальные проекты оказались достаточно сложными, так как подразумевают освещение социальной проблемы. Может быть, поэтому этот тип проектов выбрали лишь 4 участника.

Процедура РИКО ИП направлена на мониторинг регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Участники, наставники и эксперты оценивали все УУД по двухбалльной шкале в оценочных листах. Уровневая шкала показала, что из всех 88 работ 16 проектов соответствуют высокому уровню, 65 – среднему и 7 – низкому. Все ребята справились с проектами.

Надеемся, что опыт, полученный ребятами в 7 классе, поможет в работе над индивидуальным проектом в 9 классе, который является условием допуска к ГИА-9.  

  

 

 

 

 

 

 

конкурс сайтов