В третье воскресенье ноября по всему миру проходит День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

По данным отдела ГИБДД по г. Миассу с начала 2017 года в Миассе произошло 1908 ДТП, из них – 27 со смертельным исходом. К сожалению, 41 ДТП – с участием детей, одно из которых закончилось гибелью ребёнка.

Обучающихся и педагогов школы волнует проблема безопасности дорожного движения. В микрорайоне образовательного учреждения находится 5 пешеходных переходов, где, к сожалению, происходили ДТП со смертельным исходом. Ученики школы № 1 решили напомнить водителям и пешеходам об этих трагических событиях и о том, как важно соблюдать правила дорожного движения и уважать друг друга. Вместе с сотрудниками ГИБДД ребята зажгли свечи и возложили цветы у пешеходных переходов на ул. Пролетарской.

Подробнее...

 «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности в целом является сложным, многоплановым процессом. Оно неотделимо от жизни человека во всей её полноте и противоречивости, от семьи, общества, культуры, человечества в целом»,- говорится в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реализации положений Концепции в образовательном пространстве современной школы был посвящён семинар для педагогов и специалистов, работающих с детьми и юношеством, состоявшийся на базе нашей школы 9 ноября 2017 года.

Участниками семинара стали представители администрации и педагоги школ города(коллектив МКОУ «СОШ №1» - в полном составе), методисты и воспитатели ДОУ, библиотекари МКУ ЦБС, а также директор Центра раннего развития детей «Пчёлка» С.Л. Транькова, педагог дополнительного образования АНКО «Звенигород» С.В. Ступак  (г. Магнитогорск), заместитель директора по УВР  МБУ «Верхнеуральский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»  И.А. Иконникова(г. Верхнеуральск), поэтесса Н.Д.  Иванова(Берек)(г. Уфа). Ведущим семинара была Марина Игоревна Шишова -  кандидат педагогических наук, старший методист ГБОУ Школа №1561, Почётный работник общего образования Российской Федерации, Лауреат премии Мэрии Москвы в области образования, вице-президент Международного центра гуманной педагогики.

Программа семинара включала следующие вопросы:

·                    О Школе жизни. Гуманно-личностное образовательное пространство.

·                    Эксперимент над учителем.

·                    Какие они наши дети? Взгляд на ребенка.

·                    Проблемы воспитания детей. Вдохновляющее воспитание.

·                    Взаимодействие школы и семьи. Работа с родителями.

Выступление Марины Игоревны было очень эмоциональным. Она не скрывала от слушателей то, с какими проблемами в воспитании современных школьников она лично сталкивается, как важно учителю понимать природу детей «поколения Z», знать, что ими движет. Только благодаря такому пониманию установится духовная общность между взрослым и ребёнком, без которой воспитание не состоится.

Марина Игоревна также подчеркнула, что процесс воспитания начинается с самовоспитания учителя, с желания педагога выйти из «зоны комфорта», изменить себя.

Большой интерес у присутствующих на семинаре вызвал рассказ М.И. Шишовой о формах работы с родителями, которые она и её коллеги уже много лет успешно применяют на практике: «секретные конверты», уроки «Родители - детям» и уроки, подарки для родителей.

Подробнее...

К приближающемуся празднику Дню народного единства в МКОУ «СОШ №1» провели тематические беседы с обучающимися, классные часы об истории создания праздника, товарищеский матч по баскетболу среди 8-11 классов. Участники творческого объединения «Школьный путеводитель»  выпустили информационную газету «Что такое 4 ноября».

Но особенно ярким и запоминающимся  стал конкурс блюд и костюмов народов, проживающих на территории Российской Федерации. 

Этот конкурс зародился в школе ещё в 2005 году. Он настолько понравился ученикам, родителям и учителям, что со временем перерос в настоящий этнофестиваль.

26 октября в актовом зале школы  было очень шумно и весело. Ребята из каждого класса не просто приготовили и принесли блюда из национальной кухни разных народов, но и подготовили красочные презентации, во время  которых  зрители услышали замечательные русские народные песни, частушки, стихотворения на татарском, казахском языках, увидели яркие национальные костюмы, которые являются важной частью культуры народа. Ученики поделились секретами приготовления некоторых блюд башкирской, мордовской, русской, узбекской, японской кухни.Самым ожидаемым стал момент дегустации блюд. Вкуснейшие блины, самса, суши, чак-чак, «медвежьи лапы», хворост, пельмени, манты, корзиночки, щи радовали своим вкусом зрителей и участников фестиваля.   

Знакомство с песнями, танцами, костюмами, блюдами  разных  народов ещё раз помогли всем ребятам понять о важности сохранения, распространения культуры, единения народа.  Делясь впечатлениями о прошедшем фестивале, дети пришли к вводу, что «изучая культуру народов, мы лучше узнаем друг друга, а значит, мы учимся дружить и становимся ближе».

Подробнее...

В преддверии осенних каникул 25 октября в школе № 1 в целях повышения эффективности предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма совместно с отделом ГИБДД по г. Миассу был проведён рейд Родительского дорожного патруля.

 Обучающихся и родителей школы встречали сотрудники ГИБДД вместе с Родительским дорожным патрулём, который состоит из  числа родителей учеников.  Водителям ещё раз напомнили о соблюдении правил дорожного движения, перевозки детей в личном транспорте. А ученикам на линейке инспектор ГИБДД  Дарья Вячеславовна Лунева  рассказала о правилах поведения на дороге, об ответственности пешеходов и пассажиров, напомнила о светоотражающих элементах.

Кислюк С.Н., Зверев О.В.

 

Подробнее...

Цель: Патриотическое воспитание и развитие личности, способного к гражданской самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления истории своей страны.

В течении всей советской эпохи, историческое прошлое России до октября 1917г., противопоставлялось времени

«строительства социализма». Это породило в сознании многих людей ощущение разрыва времени. Прошлое перестало быть ценностью.

    Поэтому День народного единства призван осуществить связь времен, увидеть историю Родины как единое целое.

    Учащиеся вспомнили из курса истории, как возник этот праздник:

1.  22.10.1612г. – освобождение Москвы от польских интервентов вторым ополчением под руководством князя Д.Пожарского и торгового человека К.Минина.

2.  1649г. – Указ царя Алексея Михайловича о праздновании

Дня единства. Будет отменен в 1917г.

    3.1996г. – Указ президента РФ Б.Н.Ельцина о праздновании Дня согласия и примирения – 4ноября.

    4.2005г. – Указ президента РФ В.В.Путина о праздновании

4ноября – Дня народного единства.

Таким образом – День народного единства, это не новый праздник, а скорее возрождение старой традиции.

Значение праздника:

Этот праздник больше символизирует не победу, а сплочение народа, которое и сделало возможнымразгром интервентов. 

Праздник призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны о важности сплочения. Он также служит напоминанием о том, что только вместе можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.

Главная задача праздника как в дореволюционное, так и в настоящее время, сводится к единству людей разных религий, происхождения и статуса для достижения общей цели — стабильного гражданского мира, а также уважению к патриотизму и мужеству, которое было проявлено освободителями Москвы.

День народного единства — это повод для всех граждан страны осознать и почувствовать себя единым народом. 

#мыедины#

 

Подробнее...

Работа по профессиональной ориентации обучающихся.

Российская Федерация- это огромная страна, одним из главных ресурсов которой  являются люди. А от молодых людей зависит улучшение позиций нашей страны на мировой арене в будущем.

Одной из важнейших проблем общества является то, что выпускники общеобразовательных школ идут получать образование не ради того, чтобы реализовать свой потенциал в выбранной сфере, а для того, чтобы получить «корочку». От этого выбора зависит дальнейшая судьба выпускника. Главная задача педагога в общеобразовательном учреждении заключается в том, чтобы направить учащегося в то русло, где он будет гармонично чувствовать себя, выбрав ту сферу деятельности, которая ему более интересна.

Работа по профессиональной ориентации учащихся, благодаря стараниям директора школы Фелька Н. К., развивается  и систематически ведется педагогами нашей школы.

18 октября учащиеся 7-а класса провели концертно-игровое  мероприятие в МБДОУ № 81 с которым у школы подписано соглашение о сотрудничестве. Ребята, вместе с классным руководителем Кондратьевым А. А. тщательно  готовились к этому мероприятию, проявив различные  таланты. Целью этой встречи была  реализация творческого потенциала обучающихся и возможность каждому проявить себя, как сценариста, режиссера праздничного мероприятия, артиста, а главное педагога.  Ребята познакомились с  разными стороны педагогической и организаторской деятельности. 

http://newsmiass.ru/index.php?news=47327 

Кондратьев А.А.

Подробнее...

Страница 3 из 22

Подкатегории

18 октября в школе № 1 состоялась Встреча делегаций молодых педагогов г. Чебаркуль и г. Миасс.  Предметом разговора стала тема «Вам, молодые педагоги, посвящается …». подробнее... 

 

 

конкурс сайтов