12 мая команда от нашей школы в составе Воропаева Данила 8а и Казакова Артура 7а и тренера учителя физики Тяпкина Юрия Борисовича приняла участие в областном этапе мировых соревнований роботов «WRO 2017» в творческой категории средней возрастной группы с проектом под названием «Вода –>кислород –> БУДУЩЕЕ !!!». По теме Борьба с изменением климата.

     Озоновый слой защищает биосферу Нашей планеты от вредного ультрафиолетового излучения Солнца.

    А развитие альтернативных видов энергетикисократит выбросы углерода в атмосферу и поможет решить проблему “парникового эффекта”.

    Мы решили действовать вместе с ООН согласно вопросу об изменении климата, основным положением которой являются международная координация и объединение усилий в борьбе с изменениями климата и его неблагоприятными последствиями для планеты.

    Наш проект основан на электролизе воды.

   Электро́лиз — физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении электрического тока через раствор, либо расплав электролита (определение из Википедии).

    Cода при помощи крана и конвейера поступает в сосуд с водой и перемешивается (для лучшего пропускания электрического тока), затем сосуд с раствором соды поднимается на "лифте" и по закону сообщающихся сосудов перетекает в другой сосуд в котором находятся электроды.

    Под действием постоянного электрического тока вода распадается на кислород и водород. Химическое уравнение выглядит так: H2O=2H2+O2. После этого методом вытеснения кислорода мы разделяем эти газы. После чего водород увозится для использования в качестве топлива, а кислород под действием дугового разряда превращается в озон, который поднимается в стратосферу и выпускается для "залатывания" озоновых дыр, что способствует нормализации климата в некоторых районах Земли. Также при этом обраазуется натрий.

    Натрий со многими металлами может образовывать сплавы, которые имеют важное техническое значение в науке и производстве. Натрий и его сплавы имеют широкое применение во многих отраслях промышленной сферы. В химической промышленности натрий используется для получения перекиси натрия, тетраэтилсвинца (через сплав Na — Pb), цианистого натрия, гидрида натрия, моющих средств и др. В металлургической промышленности натрий применяют в качестве восстановителя при получении тория, урана, титана, циркония и других металлов из их фтористых соединений или хлоридов. Натрий в жидком виде, а также его сплавы с калием используются в атомной энергетике в качестве теплоносителя.

Видео                                                                                                                                            Тяпкин Ю.Б.

29 мая в актовом зале состоялись линейки, посвященные подведению итогов за  2016 – 2017 учебный год. Традиционно, наградили ребят за отличные успехи в обучении, за активное участие в жизни школы. Вручили подарки за победы в Муниципальной научно-практической конференции и олимпиадах.

Директор школы Николай Константинович Фельк ещё раз напомнил ребятам  о правилах поведения в летний период.

«Как ни грустно, но наши дети растут, и вот настала пора переходить в пятый класс, в среднее звено, а значит, проститься с начальной школой».

 

26 мая в актовом зале школы  четвероклассники «простились» в начальной школой. Четыре года их вели учителя начальных классов, и вот настала пора переходить в старшее звено. 

Много тёплых слов звучало в зале в адрес учителей, родителей, детей. Ребятам и их родителям вручили грамоты и благодарственные письма за активное участие в жизни школы. Каждый класс подготовил слова благодарности для своих педагогов. И, традиционно, ребята дали «Клятву Пятиклассника».

Ждём вас в пятом классе, дорогие выпускники начальной школы!

 

 

Подробнее...

Поздравляем

ученика 8 Б класса Суслова Тимофея,  который стал  победителем  областного  конкурса Художественного перевода «Всегда есть, что сказать!»

Конкурс был организован Челябинской лингвистической школой «Camelot» при поддержке Министерства Образования Челябинской области и Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Областного Центра дополнительного образования детей». Он направлен на развитие творческого потенциала, поддержку талантливых детей и подростков Челябинска и Челябинской области. Конкурс  проходил в три этапа. Два из которых были заочными, а третий – очный. Тимофею пришлось не только переводить стихотворения с английского на русский язык, но и пройти собеседование с носителем языка. Тимофей не растерялся, и несмотря на то, что это  было его  первое общение с иностранцем,  отлично показал себя, ответив на все вопросы учителя английского и испанского языков из  Колумбии Хуана (Южная Америка). Тимофей стал лучшим из 17 участников!

 

                                                           Учитель английского языка, Сизикова И.В. 

 

 

Вот и подошёл к концу ещё один учебный год. В завершении учебного процесса  на праздничной линейке были подведены итоги учебного года.  Директор школы Николай Константинович Фельк поздравил ребят с 1 о 3 с окончанием учебного года, вручил грамоты обучающимся и благодарственные письма родителям  за активное участие в жизни школы. Каждый класс подготовил творческий номер.

Улыбки, хорошее настроение царили в зале на протяжении всего мероприятия.

 

 

 

 

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Традиционно, перед началом летних каникул, в школе № 1 состоялись встречи-беседы с сотрудниками  ПСЧ № 29. Весна – пожароопасный период. Об этом должны помнить и взрослые, и дети.

О том, как предотвратить пожар, как правильно вести себя при пожаре, какие действия предпринять,  рассказали пожарные обучающимся школы, провели пожарную эвакуацию. А также ребята посетили музей ПЧ № 29.

Страница 8 из 24

Подкатегории

18 октября в школе № 1 состоялась Встреча делегаций молодых педагогов г. Чебаркуль и г. Миасс.  Предметом разговора стала тема «Вам, молодые педагоги, посвящается …». подробнее... 

 

 

конкурс сайтов