Кондратьев Андрей Андреевич, учитель музыки.

Образование: средне-специальное -Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Миасский колледж искусства и культуры» Квалификация: Преподаватель. Дирижер хора.

высшее - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный институт культуры», 3 курс

Квалификация: Преподаватель, хормейстер, артист хора

Категория - нет

Наличие ученой степени, звания - нет.

Педагогический стаж - 1 год, общий стаж-1 год

Курсы:

  • Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе "Оказание первой помощи (первичная медико-санитарная помощь в образовательных организациях" (16 часов), февраль 2017г.
  • 2015 год – Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» Центр научно-методической информации и дополнительного профессионального образования. Программа обучения: «Искусство бельканто в интерпретации оперной и камерной вокальной музыки итальянских и других зарубежных композиторов», Количество часов - 16

  • 2017 год – ИДПО ФГБОУ ВО «Южно-Уральскийгосударственный гуманитарно-педагогический университет» Программа «Богословско-педагогические основы православного образования» Количество часов – 108

  • 2017 год – ИДПО ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» Программа «Оказание первой помощи (медико-санитарная помощь в образовательных организациях)» Количество часов – 16

  • 2017 год – Журнал «Познание» Дистанционное обучение по курсу «Реализация ФГОС с использованием информационно-коммуникационных технологий: работа с текстовым редактором Microsoft Office Word» Количество часов - 16

  • 2017 год – Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» Образовательный семинар «Инновационное учебно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ/ОДНКНР средствами УМК Объединенной издательской группы «Дрофа-Вентана» в условиях реализации требований ФГОС», Количество часов – 6

  • 2017 год – АО «Издательство «Просвещение» Образовательный семинар «Реализация требований ФГОС с помощью УМК «Музыка» Количество часов – 6

  • 2017 год – АО «Издательство «Просвещение» Образовательный семинар «Реализация требований ФГОС с помощью УМК «Музыка» Количество часов – 6

Достижения:

  • 2015 год – Благодарственное письмо МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальный «коррекционный» детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Миасс за организацию и проведение мероприятий в рамках Открытого грантового конкурса «Православная инициатива – 2013-2014»
  • 2017 год – Дипломучастника Международного конкурса проектов студентов, аспирантов и молодых ученых в области городского развития, совершенствования качества городской среды и качества жизни горожан, г. Екатеринбург

  • 2017 год – Благодарственное письмоза помощь в проведении V Областного Пасхального фестиваля, г. Челябинск

  • 2017 год – Благодарственные письмаза организацию и проведение познавательных, творческих мероприятий для воспитанников МБ ДОУ № 81, 46, 11, г. Миасс

  • 2017 год – Благодарственное письмоза участие в  IXЧелябинских региональных педагогических чтениях, г. Магнитогорск

  • 2017 год – Благодарственное письмоза организацию и проведение школьного тура Общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры», г. Москва

  • 2017 год – ГрамотаМКУ МГО «Образование», г. Миасс

Научные публикации:

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Название конференции, место и дата проведения

1

2

3

4

1

Проблемы раскрытия и формирования личности у подрастающего поколения в образовательном процессе (статья)

Печатная

IIIМеждународная научно-практическая конференция «Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности», ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет», г. Махачкала, 25 апреля 2017 года

2

Проблематика возрождения древних церковных распевов в контексте принципов «Нового направления» (тезисы)

Печатная

Всероссийская богословская конференция, посвященная 200-летию со дня рождения архимандрита Антонина (Капустина) и 135-летию Императорского Православного Палестинского Общества, г. Екатеринбург, 12-13 мая 2017 года

3

Формирование духовно-нравственных ориентиров у детей, в возрасте 10-15 лет (статья)

Печатная

XVСлавянский  научный собор «Урал. Православие. Культура.» Всероссийская научно-практическая конференция «Кирилло-Мефодиевская традиция в культуре России: укрепление духовного единства», г. Челябинск, 18-19 мая 2017 года

4

Педагогические аспекты воспитания чувства патриотизма у детей школьного возраста в образовательном учреждении

Печатная

VIIВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Проблемы культурного образования», 26 мая 2017 года, Челябинск

5

Воспитание чувства уважения в молодом поколении как основа гармоничного развития взаимоотношений в поликультурном обществе

Печатная

I International Conference Science and society 17.08.2017 (Canada and Austria)/ I Международнаяконференция"Наукаиобщество", 17 августа2017 года

6.

Методика проведения занятий по профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях

Печатная

Международная научно-практическая конференция «Общество знаний: стратегии, процессы, технологии», 30 августа 2017 года, г. Москва

7.

Образование молодого поколения: от церковно-приходских школ до общеобразовательных. Исторический аспект

Печатная

Международная конференция «Макарьевские чтения», 21-23 сентября  2017 года, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск

8.

Детская православная литература как один из факторов формирования духовно-нравственного общества

Печатная

Международная конференция «Чтение на евразийском перекрестке», 26-27 октября  2017 года г. Челябинск

9.

Развитие творческого потенциала молодежи Урала путем реализации арт-проектов

Печатная

VIIВсероссийская научно-практическая конференция «Диалоги о культуре и искусстве», 25-27 октября  2017 года г. Пермь

10.

Формирование цельной личности в общеобразовательных учреждениях как фактор экономического развития постиндустриального общества

Печатная

Economicketrendy, ноябрь 2017 года, Прага, Чехия

11.

Воздействие социальных сетей на психологическое благополучие подростков в возрасте 16-18 лет

 

Печатная

XVI Международный научно-творческий форум«Научные школы: молодежь в науке и культуре XXI века»,1–3 ноября 2017 года, г. Челябинск

 

12.

Взаимосвязь православия и образования: анализ исторической ситуации

 

Печатная

VIВсероссийскую теологическую научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых«Теология: история, проблемы, перспективы», 10 ноября 2017 г., г. Липецк

 

13.

Инновационная деятельность педагога как фактор становления личности обучающегося

 

Печатная

IIМеждународная научно-практическая конференция «Учитель создает нацию», 25 ноября 2017 г., г. Грозный

 

14.

Роль воспитания детей в образовательных учреждениях как фактор формирования духовной безопасности

 

Печатная

IVМеждународной научно-практической конференции

«Гуманитарное знание и духовная безопасность», 1-3 декабря 2017 г., г. Грозный

15.

Социально-культурные факторы, влияющие на формирование у детей дошкольного возраста понимания важности семьи

 

Печатная

Международная онлайн-конференции«Научный диалог: вопросы социально-культурных и гуманитарных исследований детства», 08.12.2017 г.,

 г. Челябинск

16.

Организация курсов повышения квалификации по модулю «духовно-нравственное воспитание различных категорий обучающихся». Проблемы и перспективы

 

Печатная

VМеждународная научно-практическая конференция «Образование взрослых в условиях современности: проблемы и перспективы», 8-9 декабря 2017 г., г. Екатеринбург

 
 
конкурс сайтов