Яушева Дарья Михайловна, учитель начальных классов
Образование:
Квалификационная категория - первая
Педагогический стаж - 12 лет, общий стаж - 12 лет
Наличие ученой степени, звания - нет.
Тема самообразования - «Формирование орфографической зоркости у младших школьников через индивидуальные, групповые, коллективные формы работы на уроках русского языка»
Курсы
- ЧИПКРО , «Введение ФГОСов», апрель 2012г.
- Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ ( вводные навыки), 36 часов, 29.07.2020
- Модульный курс «Содержание и методика обучения русскому родному языку в начальной школе», 8 часов, 28.08.2020
- Модульный курс «Формирование читательской грамотности младших школьников», 6 часов, 07.10.2020
- Формирование эмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса в условиях пандемии, 36 часов, 26.10.2020-30.10.2020
- Модульный курс «Использование интерактивных методов обучения на уроках как способ повышения учебной мотивации школьников», 6 часов, 05.11.2020
- Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО, 144 часа, 24.11.2020
- Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации, 49 часов, 03.02.2021
- Аналитическая деятельность педагога в контексте политики в сфере оценки качества образования, 19.02.2021
- Формирование информационно-управленческой культуры руководителя образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды, 24 часа, 18.03.2021
- Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях, 36 часов, 01.06.2021
- ФГОС начального общего образования: стратегия и тактика внесения изменений в ООП, 6 часов, 06.06.2021
Участие в семинарах, вебинарах …
- Функциональная грамотность – как актуальный результат образования (конференция) 2020г.
- Дистанционное обучение: испытание или новые возможности? Советы педагогам, 2 часа, 2020г.
- Избавляемся от тревог и тревожности, берём курс на саморазвитие и уверенность. Методы, практики и чек-листы для педагога, 2 часа, 2020г.
- Вторая волна «Удалёнки». Кризис общий, проблемы частные. Школа взаимопомощи для родителей и учителей, 2 часа, 2020г.
- Стратегии преподавания русского языка в начальной школе, 2 часа
- Родителю о хорошей и плохой школе: как понять, что школа должна, а что может. Задачи обучения и воспитания школьников 1-6 классов, 1 час, 2021г.
- Секреты и фишки при создании ЭОР в среде Learningapps.org, 1 час, № 409865, 2021г.
- Сетевая литература 21 века: что взять во внеклассное чтение и зачем, 1 час, 2021г.
- Роль учителя в контексте развития цифровых технологий, 1 час, № 412297, 2021г.
- Слагаемые успеха будущего первоклассника, 1 час, № 412615, 2021г.
- Смысловое чтение и работа с текстом в начальной школе, 2 часа, №426127, №426150, 2021г.
- Летнее чтение. Как обязаловку превратить в удовольствие?, 1 час, № 426129, 2021г.
- От учения с увлечением – к самостоятельному познанию. Обучение письму и не только, 1 час, № 426210, 2021г.
- Коррекция почерка у учащихся младших классов, 1 час, № 426179, 2021г.
- Единый орфографический режим: миф или реальность?, 1 час, № 426180, 2021г.
- Подводные камни грамматического анализа в начальной школе, 1 час, № 426183, 2021г.
Достижения:
- 3 место в Муниципальном конкурсе «Педагогический дебют», февраль 2009г.
-
Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «ЭМУ-Эрудит 2020»
-
Сертификат за 1 место в школе по итогам декабря 2020 на образовательной платформе Учи.ру
Вернуться Внеурочная деятельность